Подсвечники VILLARI
-
Артикул: 108646
-
Размер: 40 х 40 х 52 смАртикул: 109401
-
Размер: 189 х 88 х 75 смАртикул: 109391
-
Размер: 220 х 88 х 75 смАртикул: 109379
-
Размер: 266 х 160 х 87 смАртикул: 109378
-
Размер: 207 х 235 х 115 смАртикул: 109377
-
Размер: 220 х 230 х 104 смАртикул: 109353
-
Размер: 214 х 239 х 978 смАртикул: 109346
-
Размер: 178 х 228 х 115 смАртикул: 109345
-
Размер: 230 х 103 х 64 смАртикул: 109342
-
Размер: 270 х 171 х 76 смАртикул: 109341
-
Размер: 238 х 84 х 65 смАртикул: 109340
-
Размер: 98 х 88 х 65 смАртикул: 109339
-
Размер: 223 х 97 х 84 смАртикул: 109337
-
Размер: 330 х 147 х 84 смАртикул: 109336
-
Размер: 300 х 190 х 88 смАртикул: 109335
О компании VILLARI
Компания, основанная в 1967 году Чезаре и Сильвией Виллари в Соланье (Вирджиния) и с тех пор к ней присоединились две дочери Алессандра и Барбара и их сын Леоне, продолжает изобретать фарфор заново. Обладая компетентностью, творческой смелостью, поэзией и воображением, они дают жизнь коллекциям, начиная от более классического вкуса и заканчивая новейшими проектами коллекций «Домашняя мода» и «Золотой век». Они рождены сочетанием мастерства и современного дизайна, который также открыт для экспериментов с различными материалами.
Подтверждением престижа бренда является сотрудничество с одним из самых значимых поп-исполнителей Джеффом Кунсом; который в 1998 году поручил Чезаре Виллари создать две работы: «Сан Джованни Баттиста», как вольная интерпретация «Сан Джованнино» Леонардо да Винчи в четырех изданиях. А статуя «Майкл Джексон и Пузыри» в натуральную величину (в 5-ти выпусках) представляет собой изображение Майкла Джексона со своим маленьким шимпанзе, окрашенное в 24-каратное золото. Один из четырех был продан в 2001 году на аукционе Sotheby's за 6,5 миллионов долларов.
Эти работы, выставленные в самых важных музеях мира, таких как Музей Гуггенхайма в Бильбао, Мюнхене, Кельне, Берлине и МОМА в Сан-Франциско, где в настоящее время находится один из образцов, до сих пор свидетельствуют о великом Художественные и технические способности Виллари сделали его настоящим послом «Сделано в Италии» во всем мире.